На НТВ завели дело за громкую рекламу

На НТВ завели дело за громкую рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против телеканала НТВ из-за превышения уровня громкости транслируемой в эфире рекламы. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

Допустимая громкость была нарушена в рекламных блоках и анонсах, прерывавших передачу «Утро с Юлией Высоцкой». По данным ФАС, уровень громкости в них составлял 1,9 и 2,07 децибела. Перепад между основной передачей, рекламой и анонсами, согласно части 12 статьи 14 закона «О рекламе», не должен превышать 1,5 децибела.

Отметим, что НТВ стал вторым российским каналом, в отношении которого регулятор возбудил дело о превышении уровня громкости рекламы.  18 ноября ФАС на 100 тысяч рублей оштрафовал ТВ-З за слишком громкую рекламу во время сериала «Гадалка».

ФАС также возбудила дело о превышении громкости рекламы против телеканла «СТС Урал», на который пожаловались жители Екатеринбурга. В конце октября представители антимнопольного ведомства заявили, что дело в отношении «СТС Урал» прекращено.

С 25 мая в России вступили в силу поправки в закон "О рекламе", которые регулируют допустимый уровень громкости рекламы по сравнению с уровнем громкости телепрограмм. Согласно поправкам, соотношение определяется на основе методики, разработанной ФАС (она предусматривает, что громкость рекламы может превышать громкость телепрограмм, которые она прерывает, не более чем на 1,5 децибела).