Superjob: каждый второй работодатель отказывает соискателю из-за фото в соцсетях

Superjob: каждый второй работодатель отказывает соискателю из-за фото в соцсетях

Каждый второй работодатель отказывает соискателю из-за фото в соцсетях. Об этом «Русской службе новостей» сообщила гендиректор портала Superjob Наталья Годжаева.

По её словам, лидер отталкивающего контента — это фотографии, картинки и видео сомнительного содержания. «Такого мнения придерживаются 58% опрошенных специалистов по подбору персонала. В этой группе наиболее отталкивают личные фото, на которых демонстрируется отношение к алкоголю, наркотикам, курению, порнографии», — рассказала Годжаева.

При этом, по её словам, «ни один пост в социальной сети, если только он откровенно не нарушает закон, не может однозначно помочь или помешать устроиться на работу».

В приоритете другие методы оценки, но чем больше в интернет-пространстве конкретного пользователя раздражителей — тем выше риск, что они сыграют против него, подчеркнула гендиректор Superjob.

Менее 3% работодателей обращают внимание на орфографические ошибки и общую неграмотность соискателей, отмечают эксперты. Политические взгляды и список друзей стоят выше. 5–7% кадровиков внимательно следят за высказываниями о громких событиях, за отношением к религии и за цитатами, которыми делится соискатель, подытожили аналитики рекрутингового портала.