Bloomberg подозревает российское ТВ в сокрытии информации о допинге спортсменов

Bloomberg подозревает российское ТВ в сокрытии информации о допинге спортсменов

Российское телевидение могло скрывать информацию о допинге спортсменов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на доклад Всемирного антидопингового агентства.

В докладе отмечается, что между передачей прав на трансляцию чемпионата мира по легкой атлетике, проходившего в Москве в 2013 году, и «сокрытием обнаруженных положительных допинг-проб российских спортсменов» есть связь.

Точно определить СМИ, которые могут быть замешаны в этом, невозможно, но, скорее всего, они были из России.

Всероссийская федерация легкой атлетики на просьбу агентства прокомментировать данную информацию не ответила.

Всемирное антидопинговое агентство (WADA) в четверг, 14 января, опубликовало на своем сайте новый доклад об антидопинговом скандале с участием российских спортсменов с упоминанием президента России Владимира Путина, передает телеканал «Дождь».

В 89-страничном докладе сказано, что, когда президент WADA Лиамин Диак узнал о девяти случаях применения допинга российскими спортсменами, он заявил юристу Международной ассоциации легкой атлетики Хаву Робертсу, что «находится в сложном положении, которое может разрешить только Владимир Путин, с которым он связан дружбой».