Посещаемость «Одноклассников» выросла на 8,5%

Посещаемость «Одноклассников» выросла на 8,5%

Ежемесячная аудитория социальной сети «Одноклассники» за 2015 год по всему миру выросла на 8,5%, сообщили vc.ru в компании — до 51 млн пользователей (данные li.ru в январе 2016 года). Годом ранее аналогичный показатель составлял 47 млн пользователей, пишет VC.ru.

При этом на сайте li.ru указано, что за январь 2016 года аудитория соцсети была меньше 51 млн пользователей и составила 50,079 млн. Также в декабре 2015 года посещаемость «Одноклассников» была на уровне 47,33 млн пользователей. В декабре 2014 года этот показатель составил на уровне 45,6 млн — таким образом, в сравнении этих данных рост составил только 3,7%.

На первом месте по посещаемости среди соцсетей в рунете остаётся «ВКонтакте» с ежемесячной аудиторией в 54 млн человек только из России (по данным TNS на апрель 2015 года). К этому же времени посещаемость «Одноклассников» в России составляла 38,6 млн человек, подсчитали в TNS.

По данным comScore, «Одноклассники» являются третьим по посещаемости сайтом в рунете, уступая «ВКонтакте» и «Яндексу», добавили в компании. Пользователи сервиса в среднем проводят на сайте 41 минуту в день — этот показатель выше, чем у остальных соцсетей в России, отметили в «Одноклассниках».

Мобильная аудитория «Одноклассников» за год выросла на 30% и теперь составляет 64% от общего числа пользователей ежемесячно (по собственным данным компании на декабрь 2015 года).

При этом в исследовании TNS, которое оказалось в распоряжении vc.ru, приводятся данные, отличные от информации «Одноклассников» — согласно подсчётам аналитиков на ноябрь 2015 года, с мобильных устройств соцсеть ежемесячно посещает только 4,6 млн человек. В компании ответили, что не ориентируются на подсчёты TNS, так как «они некорректно замеряют нашу аудиторию, в первую очередь, мобильную».

В 2015 году количество просмотров видео в соцсети также выросло на 30% и составило 6,8 млрд в месяц. «По данным comScore на ноябрь 2015 года, "ОК" является вторым по популярности видеоресурсом в России», — отметили в компании. В ноябре 2015 года «Одноклассники» внедрили автозапуск видео в ленте пользователя.