Крупнейшие российские телеканалы в 2015 году впервые за много лет потеряли аудиторию

Крупнейшие российские телеканалы в 2015 году впервые за много лет потеряли аудиторию

Аудитория крупнейших в России телеканалов в 2015 г. впервые за много лет снизилась или в лучшем случае не выросла. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании TNS.

Доля зрителей, смотревших каждый из пяти крупнейших каналов («Первый», «Россия 1», НТВ, ТНТ и СТС) хотя бы раз в сутки, в общем числе людей, включавших телевизор, в прошлом году была ниже, чем в 2014 г.

Самым популярным каналом остается «Первый», но доля зрителей в его целевой аудитории (14–49 лет), по данным TNS, уменьшилась в 2015 г. на 1 п. п. до 12,6%. Доля СТС в целевой аудитории (зрители 10–45 лет) снизилась на 1,9 п. п. до 8%. По доле среди всех зрителей СТС перешел на шестое место, его опередил «Пятый канал», аудитория которого тоже уменьшилась.

Самые незначительные потери по доле показал ТНТ: минус 0,4 п. п. до 12,8% (зрители 14–44 лет). В 2015 году, по данным исследовательской группы TNS, выросла аудитория многих не входящих в топ-5 эфирных каналов («Домашний», ТВ3, «Пятница», РЕН ТВ, «ТВ центр», Disney, «Карусель» и др.), подсчитали в TNS.