«СТС Медиа» сохранит свой бренд после смены владельца

«СТС Медиа» сохранит свой бренд после смены владельца

Медиахолдинг «СTС Инвестментс» сохранит бренд «СТС Медиа». Об этом говорится в сообщении компании.

«Все права на данный товарный знак, включая права на сайт www.ctcmedia.ru, принадлежат одной из дочерних компаний "СТС Инвестментс" и его использование полностью правомочно с юридической точки зрения», — поясняют в компании. Американская компания CTC Media в свою очередь, сохраняет права на свое наименование.

24 декабря «СТС Медиа», зарегистрированная в США, закрыла сделку по продаже части бизнеса холдингу UTH («ЮТВ-Менеджмент») бизнесменов Алишера Усманова и его делового партнера Ивана Таврина. Причиной этих действий стали поправки в российское законодательство «О СМИ», которые ограничивают иностранное владение российскими медиа долей в 20%. Поправки вступают в силу с 1 января 2016 г. Компания при закрытии сделки получила $150,54 млн. Итоговая сумма сделки составит около $200 млн с учетом возможных корректировок и выплат по согласованным обязательствам компании по возмещению и компенсации.

В России «CTC Mедиa» транслирует телеканалы «СТС», «СТС Love», «Домашний» и «Перец». Чистая прибыль медиакомпании в III квартале составила 2,7 млрд руб. В рублевом выражении прибыль выросла более чем в два раза, на 138%, однако в долларовом выражении сократилась на 40% до $44,2 млн. Выручка уменьшилась на 51% до $77,2 млн. Капитализация компании на бирже Nasdaq составляет $290 млн.