Руководство телеканала, по ошибке сообщившего о смерти экс-президента Китая, подало в отставку

Редактор новостей гонконгского телеканала и его заместитель подали в отставку за выпущенное по ошибке в эфир сообщение о том, что умер бывший президент Китая Цзян Цзэминь. Как сообщает MIGnews, новость о том, что умер 85-летний лидер КНР, вышла в эфир Asia Television Ltd (ATV) еще 6 июля.

После того, как государственные СМИ Китая назвали данную информацию «слухами», телеканал извинился за ошибку. Однако старший вице-президент телеканала и шеф-редактор новостей Леун Ka-вин и его заместитель все же подали прошение об отставке.

Как расказала пресс-секретарь ATV, их отставку приняли, она немедленно вступила в силу.

«Почему я должен взять на себя полную ответственность? Именно потому, что мне не удалось остановить этот репортаж и не пустить в эфир, несмотря на мои усилия», — пояснил сам уволившийся редактор.

Отметим, что после того, как Цзян Цзэминь не появился на праздновании 90-летия Коммунистической партии в начале июля, по стране поползли слухи о том, что бывший лидер может быть серьезно болен.