В отношении «Форвард Медиа Групп» возбудили 10 дел за нарушение закона о рекламе

В отношении «Форвард Медиа Групп» возбудили 10 дел за нарушение закона о рекламе

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ возбудило 10 дел в отношении издательства ООО «Форвард Медиа Групп» за нарушение закона о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«По результатам плановой выездной проверки «Форвард Медиа Групп» московское УФАС возбудило пять дел по признакам нарушения п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе. Так, например, в одном из выпусков журнала Hello! размещалась реклама Big Love Show с утверждением «главное танцевальное событие». А в журнале «Интерьер+Дизайн» был обнаружен рекламный макет марки Roca, на котором присутствовала формулировка «лидер в создании инновации и дизайна», - говорится в сообщении.

Согласно закону, недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, а недостоверной - реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.

Как уточняется, дела также были возбуждены после проверки в журналах «Интерьер+Дизайн», «Мой кроха и я» и на сайте krokha.ru. Так, была обнаружена реклама информационной продукции, подлежащая возрастной классификации, без указания ее категории. Московское УФАС возбудило по этим фактам в отношении ООО «Форвард Медиа Групп» еще пять дел.

Рассмотрение назначено на 7 и 12 апреля, передает Агентство городских новостей «Москва».