«Рамблер» представил новую версию логотипа

«Рамблер» представил новую версию логотипа

Медийно-сервисный портал  5 апреля представил новую версию логотипа, включающую в себя обновлённый шрифт и символ косой черты. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на  представителей холдинга Rambler&Co, управляющего порталом.

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса.

«Он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов. К тому же слэш тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая знаковую роль бренда, который стоит у истоков российского интернета», - говорится в сообщении пресс-службы Rambler&Co.

История изменения логотипа портала:

7577e0157ac87d

Директор по продуктам холдинга Rambler&Co и руководитель продукта Rambler.ru Марина Россинская отметила, что за последний год в рамках Rambler.ru было запущено несколько крупных обновлений — «Новости», «Финансы», «Видео», «Почта», появились новые сервисы — «Недвижимость», «Путешествия», мобильные версии проектов и приложения. По её словам, новый логотип должен был быть простым и лаконичным, чтобы «полностью отразить суть нового портала».

По данным представителей компании, аудитория Rambler.ru превышает 43 миллионов человек в месяц.