Администрация «ВКонтакте» объяснила, как личные данные попадают в сеть

Администрация «ВКонтакте» объяснила, как личные данные попадают в сеть

Администрация социальной сети «ВКонтакте» прокомментировала наличие личных данных своих пользователей, передает Lifenews78.

«По умолчанию все документы загружаются с пометкой «Недоступен в поиске». Если какой-то из документов в поиске есть, то пользователь осознанно дал к нему доступ», - пояснил пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников.

При загрузке файла появляется «окно» с вариантами, которые должен выбрать пользователь. Ему предложено классифицировать документ: «Личный документ» (недоступен через поиск), «Учебный документ», «Книга» и «Другой документ».

Ранее петербургский программист обнаружил уязвимость в социальной сети «Вконтакте», из-за чего в открытом доступе оказались личные документы зарегистрированных на сайте людей. Сканы паспортов, ИНН и водительских удостоверений, файлы со списками логинов и паролей с различных сервисов, разнообразные договоры – все это доступно любому пользователю.

Уязвимость он обнаружил случайно. Молодой человек общался с другом и в личной переписке решил отправить ему один из документов, уже отосланных ранее. Антон открыл поиск по документам, ввёл название нужного файла и обнаружил, что соцсеть предлагает ему десятки чужих документов со сходными названиями.