Более 130 киосков нового образца для продажи печатной продукции установлено в Москве с начала года

Более 130 киосков нового образца для продажи печатной продукции установлено в Москве с начала года

Столичные власти с начала 2016 г. установили в городе 134 киоска нового образца для продажи печатной продукции. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на генерального директора Мосгорпечати Екатерину Капустину.

«По состоянию на 29 апреля 2016 г. демонтировано для установки новых нестационарных объектов (НТО) со специализацией «Печать» 139 объектов, установлено 134 новых НТО, подключены к электрическим сетям 79 НТО. При этом за 2015 г. было демонтировано 47 киосков печати в ЦАО, установлено 90 новых НТО», - сказала Капустина.

По ее словам, установка нового киоска происходит в течение 10-14 дней после демонтажа старого. «Присоединение новых НТО «Печать» к электросетям выполняется в среднем в течение одной-двух недель за счет города силами ГБУ «Жилищник». Ранее предприниматели самостоятельно подключали киоски к электричеству, что требовало высоких затрат и длительного времени (три-четыре месяца), а некоторые киоски так и не были подключены», - пояснила Капустина.

Она отметила, что к настоящему времени столичный департамент торговли и услуг провел торги на закупку почти 2 тыс. киосков печати. «Темпы замены киосков в большей степени зависят от мощностей заводов. Сейчас заводы входят в производственный цикл и в график установки, как планировалось - по 200 штук в месяц», - рассказала генеральный директор Мосгорпечати.

Е.Капустина уточнила, что демонтаж старых киосков для продажи печатной продукции и установка новых проводятся почти одновременно. «Мосгорпечать обеспечивает максимально длительный срок функционирования старых киосков. При этом предприниматели не всегда вовремя осуществляют демонтаж старых киосков. Результат таких действий - срыв сроков проведения работ по благоустройству мест размещения новых НТО и случаи установки новых НТО рядом со старыми объектами», - заключила она.

К настоящему времени подведомственное столичному департаменту СМИ и рекламы казенное предприятие «Мосгорпечать» провело девять конкурсов на право заключения договора на осуществление торговой деятельности в НТО «Печать».