Жириновский подал в суд на холдинг News Media и доцента МГУ

Жириновский подал в суд на холдинг News Media и доцента МГУ

Лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский подал в суд на News Media Арама Габрелянова за высказывания на радио «Русская служба новостей» доцента кафедры истории русской философии философского факультета МГУ Бориса Межуева о научной диссертации политика.

В базе данных Савеловского районного суда сообщается, что иск был подан Жириновским 18 апреля 2016 года. Первый этап рассмотрения иска назначен на 19 мая, когда предполагается провести беседу с участием сторон.

«Владимир Жириновский подал в суд на РСН в связи с тем, что Борис Межуев, один из гостей радиостанции, назвал диссертацию Жириновского «липовой»», — сообщила RNS Елизавета Худякова. Исковые претензии, по её словам, составляют по 1 миллиону рублей с радиостанции и с самого Межуева.

В ноябре доцент кафедры истории русской философии МГУ Борис Межуев на радио РСН назвал липовой диссертацию Жириновского по теме «Прошлое, настоящее и будущее русской нации: Русский вопрос: социально-философский анализ».

«Слушать такие вещи от человека, который получил степень доктора философских наук, правда, на социологическом факультете МГУ, вообще говоря, за совершенно липовую диссертацию, — это как минимум бесстыдно», — заявил Межуев, комментируя высказывания лидера ЛДПР, что преподаватели философского факультета МГУ причастны к бегству из дома студентки факультета Варвары Карауловой, когда она попыталась присоединиться к боевикам запрещенной в России организации ИГ. Соответствующее заявление доцента опубликовано на сайте радиостанции.
Владимир Жириновский защитил докторскую диссертацию по теме «Прошлое, настоящее и будущее русской нации: Русский вопрос: социально-философский анализ» в 1998 году на социологическом факультете МГУ, пишет «Медуза».
В 2013 году депутат Госдумы Илья Пономарев направил на имя генпрокурора Юрия Чайки запрос, где попросил проверить законность защиты диссертации Жириновского. В ответ лидер ЛДПР подал к Пономареву иск о клевете. В качестве соответчиков выступали «Росбалт» и газета «Комсомольская правда».
Иск Жириновского к Пономареву и КП суд отклонил, а претензии к «Росбалту» удовлетворил лишь частично, присудив компенсацию в виде 100 тысяч рублей вместо требуемого лидером ЛДПР одного миллиона.