«Репортёры без границ»: захват РБК политически мотивирован

«Репортёры без границ»: захват РБК политически мотивирован

“Репортёры без границ” осуждают акт усмирения в отношении российского независимого медиахолдинга РБК, передает "Радио Свобода".

Увольнение главных редакторов РБК - это “тяжелейший удар по независимой журналистике в России”, говорится в заявлении международной организации.

"Приходится констатировать, что в России больше не осталось места расследованиям и репортажам - тому, что лежит в основе качественной журналистики. Широкомасштабная коррупция и иные противоправные действия властей превратились, судя по всему, в наиболее охраняемые государственные тайны”, - отмечается в заявлении "Репортеров без границ"

"Поэтому, несмотря на объяснения экономического плана, которые сделала дирекция холдинга, никто не сомневается, что увольнение трёх главных редакторов политически мотивированно", - говорится в сообщении.

Напомним, 13 мая руководство группы уволило  главного редактора газеты РБК Максима Солюса, за ним последовала шеф-редактор холдинга Елизавета Осетинская и главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин после публикации статьи "Напротив „дворца Путина“ под Геленджиком начнут разводить устриц".

В Кремле опровергли заявления о своей причастности к увольнениям. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что РБК – частный информационный холдинг, кадровые вопросы в котором решают руководство и владельцы компании.