На сайте саудовской газеты опубликовано ложное заявление от лица принца

На сайте саудовской газеты опубликовано ложное заявление от лица принца

Хакеры взломали веб-сайт центральной саудовской газеты Саудовской Аравии "Аль-Ватан" и опубликовали ложные факты о военной операции в Йемене. Об этом сообщает "Интерфакс со ссылкой на западные СМИ.

"В течение некоторого времени они контролировали сайт и публиковали ложные новости, включая фальшивое заявление наследного принца Мухаммеда ибн Наифа аль-Сауда", - говорится в заявлении газеты.

Принцу приписали цитату, в которой утверждается, что операция в Йемене затянулась дольше, чем это предполагалось.

"Это не соответствует действительности", - отметили сотрудники издания.

Ложные данные, опубликованные злоумышленниками, были затем переписаны рядом арабских новостных сайтов, лояльных Ирану, который критически относится к Саудовской Аравии.

Коалиция, возглавляемая Саудовской Аравией, в марте прошлого года начала в Йемене операцию в поддержку йеменского президента-суннита Абд Раббо Мансура Хади после того, как повстанцы-хуситы, в поддержку которых выступает Иран, захватили большую часть страны.

Ранее сообщалось, что стороны конфликта в Йемене добились некоторых успехов на мирных переговорах в Кувейте, нацеленных на урегулирование йеменского конфликта.