Подмосковные власти готовы направить около 16 млн руб. на информирование населения о праздниках

Подмосковные власти готовы направить около 16 млн руб. на информирование населения о праздниках

Главное управление по информационной политике Московской области готово направить около 16 млн руб. на информирование населения о праздничных датах и исторических событиях. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».

В частности, планируется через конкурс заказать услуги по информированию населения региона о памятных и праздничных датах на объектах наружной рекламы. Исполнителям заказа необходимо будет подготовить восемь информационных кампаний в рамках празднования Дня Московской области (2 октября 2016 г.); 75-летия начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой (5 декабря 2016 г.); Нового года и Рождества Христова (декабрь 2016 г.). «Каждая концепция информационной тематической кампании должна быть представлена заказчику в виде информационных макетов в пяти вариантах»,- отмечается в документах.

Всего планируется изготовить более 4 тыс. плакатов и билбордов: 3 тыс. 709 материалов формата 1 на 1 м; 80 единиц формата 2,7 на 3,7 м и 340 единиц формата 3 на 6 м. Начальная цена контракта - 9 млн 972 тыс. руб., конкурс планируют провести в конце июня.

Кроме того, в конце месяца планируется провести еще один конкурс - на изготовление и распространение в СМИ радиоматериалов, посвященных 75-летию Битвы под Москвой.

Общий хронометраж новостей, репортажей, интервью (в том числе с чиновниками правительства Подмосковья) и передач должен составить 2 тыс. 180 минут. «Радиоматериалы должны быть направлены на патриотическое воспитание, на воспитание гражданственности, на пропаганду духовно-нравственных и культурных ценностей, должны способствовать укреплению национального самосознания, а также на повышение исторической грамотности населения Московской области», - отмечается в документах. Начальная максимальная цена контракта на конкурсе - 5 млн 995 тыс. руб.