РБК перенёс на «Яндекс.Недвижимость» доску объявлений с недвижимостью

РБК перенёс на «Яндекс.Недвижимость» доску объявлений с недвижимостью

Медиахолдинг РБК перезапустил тематическое медиа «РБК-Недвижимость» и перенёс собственную доску объявлений о продаже недвижимости на сервис «Яндекс.Недвижимость». Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на представителей компаний.

Такое решение в РБК объяснили ставкой на более глубокую интеграцию сервиса в контент, а также желанием создать крупный интернет-проект о недвижимости.

«РБК известен аудитории качественным редакционным контентом, а «Яндекс» — современными и удобными сервисами. Мы договорились объединить два этих качества, чтобы создать лучший на рынке интернет-проект о недвижимости.Также мы делаем ставку на более глубокую интеграцию сервиса в контент — в том числе в формате редакционных подборок, которые состоят из наиболее интересных объявлений в базе недвижимости», - сказал vc.ru Алексей Бутенко, шеф-редактор проектов РБК.

Руководитель «Яндекс.Недвижимости» Владимир Горовой заявил, что «РБК-Недвижимость» стала для «Яндекс.Недвижимости» первой внешней площадкой, где появились объявления сервиса.

Этот совместный проект полезен обоим ресурсам: пользователи "РБК-Недвижимости" получат качественную и полную базу объявлений на рынке. А объявления на "Яндекс.Недвижимости" получат дополнительный охват от заинтересованной аудитории РБК», — пояснил Горовой.

В новую версию «РБК-Недвижимости» добавлены видеорубрика, опросы и тесты, также появилась возможность просматривать все материалы рубрики в режиме «бесконечной прокрутки», как на основном сайте РБК. В то же время проект сохранил ленту новостей в левой колонке и «шапку» с информацией о главных рыночных показателях на текущий момент.

Команда проекта также оптимизировала коммерческие форматы и услуги для рекламодателей. В частности, они внедрили сквозную баннерную сетку с rbc.ru.

Сайт «РБК-Недвижимости» также адаптирован под мобильную и версию для планшетов.