Телеканал NBC отметил падение интереса американцев к Олимпиаде

Телеканал NBC отметил падение интереса американцев к Олимпиаде

Трансляцию церемонии открытия летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро смотрели около 26,5 млн американцев. При этом открытие прошлой летней Олимпиады, которая прошла в 2012 году в Лондоне, смотрели свыше 40 млн американцев. Телеканал NBC отметил падение интереса к играм на 35%. Об этом сообщает RNS со ссылкой на телеканал.

Отмечается, что большинство зрителей переключили канал сразу после того, как завершила шествие сборная США. В NBC добавили, что команды шествовали по португальскому алфавиту (США по-португальски пишется как Estados Unidos), а потому прошли гораздо раньше, чем обычно.

Между тем одной из причин таких показателей могло быть не отсутствие интереса к играм, а большое количество рекламных пауз и задержка прямой трансляции. Как отмечает издание Daily Mail, большое количество зрителей выразили недовольство качеством работы NBC в социальных сетях — только первые 40 минут показа прерывались на рекламу в общей сложности на 14 минут. Телекомпания NBC продала рекламу на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро на сумму $1,2 млрд.