Милонов просит Роскомнадзор разобраться с «подонками из Google»

Милонов просит Роскомнадзор разобраться с «подонками из Google»

Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов призвал Роскомнадзор «срочно разобраться с подонками из Google» из-за рекламы «неподобающего содержания», которая всплывает во время просмотра детских мультфильмов на YouTube. Свое обращение к регулятору он опубликовал на Facebook.

Милонов прикрепил к посту скриншот с экрана компьютера, на котором видно, как в момент просмотра мульсериала «Свинка Пеппа» на YouTube возникла контекстная реклама средства для улучшения потенции.

pic_6346fffa449cd618947311e6674c5a12

«Это не таргетированная реклама, я выяснил. В любом случае, кто бы что ни искал, ребёнку в таких жутких фразах рекламировать препарат для ремонта чей-то потенции — это глубоко аморально и недопустимо», — заявил он. По его мнению, чтобы запустить такую рекламу нужно быть «настоящим мутантом».

В комментариях к посту подписчики напомнили Милонову, что контекстная реклама основывается на запросах пользователя, и в шутку посоветовали ему обратить внимание на то, что ищет в интернете жена.

Изображение мультфильма с рекламой для взрослых некоторое время назад появилось в интернете. Пользователи сопровождали снимок подписью «когда ошибся с целевой аудиторией», намекая на то, что «Свинкой Пеппой» увлекаются взрослые мужчины.

В пресс-службе Google «Газете.Ru» сообщили, что знают о проблеме и работают над ее решением.

«Мы стремимся сделать так, чтобы на сайтах партнеров, которые участвуют в программе AdSense, показывалась только соответствующая нашим требованиям реклама. Для этого мы используем сложные автоматизированные проверки, а также помощь наших специалистов. К сожалению, в редких случаях объявления с недопустимым содержанием могут обходить систему обнаружения и блокировки», — говорится в сообщении Google.

Компания просит во всех подобных случаях сообщать им о контенте, который может оказаться оскорбительным.