RBS опроверг сообщения об отказе от возможного закрытия счетов RT в будущем

RBS опроверг сообщения об отказе от возможного закрытия счетов RT в будущем

Royal Bank of Scotland Group опровергла сообщения об отказе от возможного закрытия счетов российского телеканала Russia Today (RT), открытых в ее дочернем банке Natwest. Об этом сообщает агентство  RNS со ссылкой на официального представителя RBS Линду Харпер.

Во вторник, 18 октября, The Times опубликовала статью Доминика Кеннеди и Тома Парфитта «RBS caves in over ban on Kremlin TV station», в которой было сказано о том, что британский банк «уступил Кремлю».

«Государственный банк отказался от запланированной карательной акции после того, как Москва объявила о том, что может заморозить средства BBC и пожалуется на Великобританию в международные организации за нарушение свободы слова», — говорится в статье.

«Статья в Times — это предположение автора, сделанное после нашего вчерашнего заявления», — пояснила Харпер, уточнив, что «со вчерашнего дня позиция RBS осталась неизменной».

Агентство ТАСС интерпретировало статью The Times как отказ группы «от идеи закрытия счетов RT в Великобритании». «Группа The Royal Bank of Scotland (RBS), в которую входит банк NatWest, отказалась от идеи закрытия счетов RT в Великобритании», - сообщило агентство со ссылкой на The Times.

Накануне британский банк Natwest опроверг факт закрытия счетов Russia Today, но не исключил этого в будущем. «Такие решения не принимаются необдуманно. Мы анализируем ситуацию и связываемся с клиентом, чтобы обсудить этот вопрос. Банковские счета остаются открытыми и все еще работают», — сообщила RNS представитель финансовой группы Сара Хинтон-Смит.