Мария Захарова назвала американских журналистов «плохими экспертами»

Мария Захарова назвала американских журналистов «плохими экспертами»

Официальный представитель Министерства иностранных дел РФ Мария Захарова объяснила, почему прогнозы ряда американских СМИ на итоги выборов в США не оправдались.

В своем аккаунте в социальной сети Facebook Мария Захарова прокомментировала статью The New York Times о том, что победа Дональда Трампа стала «неожиданным подарком Кремлю».

По словам Захаровой, итог прошедших президентских выборов в США стал неожиданным для СМИ из-за отсутствия у них объективности.

«Западные СМИ, короли мейнстрима, даже сейчас не могут признать, что оказались плохими экспертами. Именно так — пЛОХими экспертами. Что их раскрученная „аналитика“ — блеф. Причина провала проста — ОТСУТСТВИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ. Много лет, а последние годы агрессивно они внушали всем мантру о „плохой России“ как причине всех бед. Потом настолько заговорились, что и сами в это начали верить. Конечно, в этих условиях результаты выборов в США стали для них и их аудитории „неожиданными“», — пишет Захарова.

По ее мнению, получилась «глобальная информационная карусель». «А о каком экспертном анализе можно говорить, если они печатали и показывали только „своих“ экспертов, а потом „свои“ эксперты читали и смотрели новости этих же СМИ, и опять всё уходило на новый круг», — полагает Захарова. Победу Трампа на выборах она назвала «болезненным прозрением».

«Я видела белые лица американских корреспондентов, которым давала интервью. Жесткая посадка — еще не катастрофа. Но пора начинать интересоваться собственными странами и, главное, приступать к изучению собственного народа. Это не злорадство. Наоборот, это надежда. Потому что объективность — важное профилактическое средство от мировых потрясений», — заключает представитель МИД РФ.

Победа Трампа на выборах президента США активно комментируется в социальных сетях. В Twitter установленновый рекорд по количеству сообщений о выборах — 75 млн постов. Аналогичные сведения опубликовал и Facebook, по данным которого около 115 млн пользователей соцсети по всему миру разместили в общей сложности 716 млн сообщений.

Победа Трампа на выборах президента США активно комментируется в социальных сетях. В Twitter установлен рекорд по количеству сообщений о выборах — 75 млн постов. Аналогичные сведения опубликовал и Facebook, по данным которого около 115 млн пользователей соцсети по всему миру разместили в общей сложности 716 млн сообщений. Сюда входит в том числе количество поставленных «лайков».