Кларксон, Хаммонд и Мэй запустили «автомобильный аналог порносайта»

Кларксон, Хаммонд и Мэй запустили «автомобильный аналог порносайта»

Британские телеведущие Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй запустили собственную автомобильную социальную сеть. Платформа носит название DriveTribe.

Как ранее заявлял Кларксон, он не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не объяснил ему: «Это как YouPorn, но только про автомобили». Об этом сообщает «Мотор.ру».

Социальная сеть представляет собой сообщества, объединяющие автомобилистов. Так называемые кланы создаются по тематическому принципу и могут быть посвящены отдельной личности, компании, событию, конкретной модели или различным интересам.

Впервые о DriveTribe стало известно в апреле 2016-го. Кроме Хаммонда, Кларксона и Мэя, основателями Drivetribe являются продюсер The Grand Tour Энди Уилман и бизнесмен Эрнесто Шмитт. В августе было объявлено о том, что инвестиционная компания вместе с частными инвесторами вложили в проект 5,5 миллиона долларов.

Первая серия нового автошоу Кларксона, Хаммонда и Мэя вышла на сервисе Amazon Prime 18 ноября. The Grand Tour стало самым популярным шоу сервиса, обогнав по числу просмотров предыдущего рекордсмена — сериал «Человек в Высоком замке». Всего в течение трех лет будет выпущено 36 эпизодов The Grand Tour.