Симоньян рассказала об обманщиках в Sunday Times

Симоньян рассказала об обманщиках в Sunday Times

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян обвинила британское издание Sunday Times в намеренном искажении слов председателя парламентского комитета по культуре, СМИ и спорту Великобритании Дамиана Коллинса, запустившего расследование фейковых новостей. Об этом сообщается на сайте RT.

По словам Симоньян сообщение издания о том, что Коллинс, якобы призвал рекламодателей отказаться от сотрудничества с российским телеканалом, так как канал «распространяет пропаганду», является намеренным обманом рекламодателей RT.

«Сейлз хаус, через который рекламодатели размещают рекламу на RT UK, сообщил нам, что сразу несколько компаний решили порвать с RT после звонка The Sunday Times», — пояснила Симоньян.

Газета в воскресном выпуске опубликовала статью под названием «Британские компании сторонятся „путинского“ телеканала», в которой говорится о том, что крупнейшие бренды страны не желают давать рекламу на RT UK после призыва Коллинса. Однако доказательств утверждений о появлении «фейковых новостей» на RT британское издание не нашло.

В свою очередь, в комментарии RT Коллинз заявил, что его слова имели общий характер.

«Они относились к любому телеканалу и вебсайту, который публикует или транслирует фейковые новости. Я не называл никакую конкретную организацию ни в одном из высказываний», — сообщил политик.