«Изюм» Арама Габрелянова регистрирует бренд «Дружко шоу»

«Изюм» Арама Габрелянова регистрирует бренд «Дружко шоу»

Агентство нативной рекламы “Изюм” Арама Габрелянова подало заявку на регистрацию бренда “Дружко шоу”. Об этом сообщает агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на документы, поступившие в Роспатент.

“Заявляемое словесное обозначение “Дружко шоу” является фантазийным для заявляемого перечня товаров и услуг. Вся композиция выполнена в белом, светло-голубом, красном, темно-красном цветах”, - сказано в заявке.

Как следует из документа, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 16, 18, 21, 25, 28, 35, 38 и 41, что позволяет выпускать и продавать под этим брендом игры, одежду и обувь, диски, афиши, заниматься рекламой и административной деятельностью в сфере бизнеса, а также заниматься видеосъемкой и производством шоу-программ. Заявителем выступает компания “Изюм”.

Глава холдинга News Media Арам Габрелянов стал инвестором нового проекта “Изюм” в марте текущего года. Проект возглавила Дарина Евтушенко, ранее занимавшая должность заместителя главного редактора Life.

Ведущий передачи Сергей Дружко запустил собственное шоу на YouTube в апреле текущего года. По стилистике оно напоминает передачу "Необъяснимо, но факт", которую Дружко вел с 2005 по 2008 годы.