Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и телеередачах

Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и телеередачах

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах, телепередачах и печатных материалах. Об этом сообщает газета «Известия».

Под определение скрытой рекалмы может попасть само спиртное, а также его логотипы и упоминание о качестве напитков.

Соответствующие предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения.

«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минздрава.

Предложения появились в начале 2017 года и сейчас находятся на стадии обсуждения с заинтересованными органами федеральной власти.

Примерном скрытой рекламы в Минздраве считают, в частности, имитационные товары — когда продукт ассоциируется с алкоголем, хотя не является им.

Закон с 2013 года запрещает рекламу алкоголя в теле- и радиопрограммах, а также демонстрацию в эфире с 4.00 до 23.00 материалов, способных вызвать желание употребить спиртосодержащую продукцию или наркотические вещества, напоминают «Известия».

В начале июня «Известия» со ссылкой на доработанную версию антитабачной концепции Минздрава писали, что министерство предлагает запретить государственную поддержку фильмов, где демонстрируются табачные изделия или есть сцены курения. Документ, по данным газеты, также предполагает ограничение на показ товарных знаков, служащих для индивидуализации табачных изделий.