«АиФ», «Бурда», «Российская газета», «Вечерняя Москва» и «Собеседник» объединили продажи интернет-рекламы

«АиФ», «Бурда», «Российская газета», «Вечерняя Москва» и «Собеседник» объединили продажи интернет-рекламы

Издательские дома «Аргументы и факты», «Бурда», «Вечерняя Москва», «Российская газета» и «Собеседник» объединили продажи интернет-рекламы, для этого холдинги создали отдельную компанию – агентство «Рекламный альянс издателей» (РАИ). Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу альянса.

На продажу выставлен инвентарь, не реализованный издателями самостоятельно, отмечают в РАИ. Прибыль новой компании будет распределяться пропорционально реализованному трафику ресурсов, входящих в альянс. В данный момент в проекте участвуют площадки Aif.ru, Burdastyle.ru, Lisa.ru, RBTH.ru, Rg.ru, Verena.ru, vm.ru, sobesednik.ru. «В стадии переговоров о формате участия в альянсе находятся еще несколько крупнейших издательских домов России, в том числе Independent Media (более 10 онлайн-ресурсов) и «Комсомольская правда» (3 интернет-площадки)», - отмечается в сообщении РАИ.

В совет директоров РАИ вошли руководители всех участников альянса. Генеральным директором РАИ назначена Елена Шитикова, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати. Коммерческим директором стала Мария Новикова, в прошлом руководитель департамента интернет-рекламы селлера телевизионной рекламы «Алькасар-медиа» («Газпром-Медиа Холдинг»), отвечавшая за развитие направления «диджитал».

«Аудитория площадок составляет более 20 млн человек, а доступный инвентарь превышает 250 млн показов в месяц. Издатели рассчитывают, что альянс поможет решить ключевые проблемы рынка интернет-рекламы: рост доли мошеннического трафика, отсутствие контроля над каналами размещения, дефицит премиум-инвентаря и давление со стороны транснациональных цифровых гигантов», - отмечают в РАИ.

Фото: planetasmi. ru