RTVi «заморозил» программы Тихона Дзядко и Леонида Парфенова

RTVi «заморозил» программы Тихона Дзядко и Леонида Парфенова

Телеканал RTVi на неопределенный срок перестанет выпускать программы «Намедни в караоке» с Леонидом Парфеновым и «Здесь и там» с Тихоном Дзядко, Антоном Хрековым и Натальей Метлиной. Об этом сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой на PR-директора RTVi Никиту Степанова.

Программа прерывается на неопределенное время. «Поймите, например шоу „Здесь и там“ — это телемост между Москвой и Вашингтоном. До нас их только Владимир Познер с Филом Донахью делали. Было, кажется, у Познера четыре эфира. У нас в шесть раз больше. Это жутко дорогая и технически сложная история», — цитирует Степанова «Дождь».

Он добавил, что американский офис телеканала продолжит работу, там сокращения «уже прошли». По словам Степанова, один из уволенных сотрудников американской редакции судится с телеканалом. Степанов не назвал имени этого человека.

В обращении генерального продюсера телеканала RTVi Алексея Пивоварова говорится, что, несмотря на возникшие финансовые трудности у акционера (имя которого не называется), редакционная политика канала останется прежней.

«Мы оптимизируем нашу эфирную сетку, поставим на временную заморозку дорогостоящие проекты. Одновременно  возрастет объем прямого эфира, в том числе из нашей московской студии. Никакая оптимизация не затронет наш digital», — сказал Пивоваров.

В комментарии «Медузе» Пивоваров уточнил, что не знает, почему деньги закончились раньше срока — о сокращении финансирования он узнал от акционера Руслана Соколова. Пивоваров отказался уточнять, на сколько урезан бюджет телеканала.

Телеканал был перезапущен в 2016 году. Пост генерального продюсера занял Пивоваров, до этого работавший на НТВ. Как сообщала «Медуза», сумма инвестиций в RTVi составит 60 миллионов долларов за три года. По информации издания, несмотря на то, что формально телеканалом владеет бывший гендиректор «Звезды» Руслан Соколов, в действительности за ним стоит глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Сотрудники телеканала эту информацию отрицают.