«Европейская медиагруппа» запускает молодёжное радио Studio 21

«Европейская медиагруппа» запускает молодёжное радио Studio 21

«Европейская медиагруппа» запустила новую радиостанцию – Studio 21, посвященую хип-хопу и молодежной культуре. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные реестра Роскомнадзора.

Частота, на которой ранее вещало «Радио для друзей» в Тольятти, с 29 декабря переоформлена на Studio 21. «Радио для друзей» имеет частоты только в Рязанской области и Ставропольском крае, поэтому переформатирование станции под новый проект Studio 21 произошло именно в этих регионах.

Далее «Европейская медиагруппа» будет принимать решение о запуске хип-хоп радиостанции в Москве «на основе регионального опыта».

«В Ставрополе и Рязани наши партнеры уже высказали заинтересованность в запуске нового проекта. Надеемся, до конца февраля нам удастся провести переоформление частот в Роскомнадзоре, а также переформатирование станций в этих регионах», – сообщила директор региональной службы ЕМГ Юлия Исаева.

В качестве СМИ радиоканал Studio 21 был зарегистрирован в сентябре прошлого года. У проекта есть сайт в интернете, на котором размещены новости, статьи и видео. В перспективе интернет-площадка станет главной, радио будет генерировать контент и выполнять функцию музыкального проводника, сообщил программный директор Studio 21 Михаил Костров. По его словам, хип-хоп как формат был выбран потому, что сейчас эта одна из самых востребованных ниш на рынке.

Флагман ЕМГ — радиостанция «Европа Плюс», является лидером среди российских радиостанций по показателям ежедневной аудитории: ее ежедневно выбирают 11,7 млн слушателей (данные Mediascope, измерение аудитории в городах с населением 100 тыс. и более человек за период январь—июнь 2017 года). На втором месте по популярности еще один проект группы — «Дорожное радио», его ежедневная аудитория — почти 9,8 млн человек. На третьем — «Авторадио» (входит в субхолдинг «ГПМ Радио»), его слушают ежедневно 9,6 млн россиян.